1 уровень. «Имиджмейкер-стилист. Основы профессии»  Интенсив курс.

Стоимость, расписание и место проведения занятий.

Начало занятий - 6 августа 2018  Окончание - 16 августа 2018
Продолжительность обучения - 10 занятий (по 4 акад.часов).

Время обучения - понедельник-суббота с 11.30 до 18.00
Занятия проходят каждый день, кроме воскресенья.

Занятия проходят в центре города, в нашем офисе "Точка Стиля" (м.Владимирская, Достоевская). 
 

Стоимость курса - 65000 руб.

Успей оформить заявку! Количество мест ограничено!!!

Заказать

 

Вы также можете записаться на курс  по телефону +7(921)592-64-49,  +7(812)331-32-10, +7(921)954-28-27

с 10.00 до 18.00 часов по рабочим дням

 

ПРОГРАММА КУРСА:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ,  Понедельник, ИМИДЖ 
Введение в имиджмейкинг. Имидж. Стиль. Мода. Основные понятия. 
Глоссарий (словарик) имиджмейкера. Стилист-имиджмейкер, стандарты и особенности профессии. Кто есть кто в модной индустрии. 
Трендсеттреры, стилисты, редакторы, дизайнеры, блоггеры. Каким быть, кем быть, на кого равняться. 
Имиджевая стратегия имиджмейкера. 
Способы и методы формирования эффективного имиджа. 
Компонеты, слои имиджа. 
Как построить красивый образ, чтобы производить правильное впечатление на нужных людей и привлекать желаемые события в жизнь. 
Имидж и психология. Постановка целей. 
Главные инструменты имиджмейкера. 
Закон визуальной стилистики. 
Как работать с «глянцем». Где искать вдохновение. 
Что читать и смотреть, чтобы быть идти в ногу со временем, «быть в курсе». 
Как создать себе имя. Нейминг. «Я бренд». Личный пиар. Продвижение в социальных сетях. 
Создание собственной истории. 
ДНК своих аккаунтов. 
«Коллаж желаний» 


ДЕНЬ ВТОРОЙ,  вторник. СТИЛЬ И МОДА 
Стили и тенденции. Большие стили и микро–стили. Главное послание стиля (месседж) 
Основные признаки стиля. Как их применять к себе и актуализировать у клиента. 
Источники вдохновения. Иконы стиля. Компоненты стиля, таблица основных стилей. 
Основы композиции. Колорит и стиль, форма, линия, объем, фактура, принт, силуэт, фасон. 
Тотал лук, чистый стиль или сложный микс- что лучше? 
Как создавать стильные и интересные образы? 
Вектор стиля - восточная и западная концепции. 
Стильная диагностика клиента. 
7 шагов к построению индивидуального стиля. 


ДЕНЬ ТРЕТИЙ, среда. ГАРДЕРОБ И МОДА 
Основы построения эффективного гардероба. Ревизия гардероба- зачем, как и как часто? 
Что такое «капсула» и почему клиенту нечего надеть. Нужна ли БАЗА? Какой должен быть базовый гардероб. Диаграмма жизни. 
Фишки . 
Я-концепция. Сигналы личности, ролевые модели, архетипы. Мода и кино, мода и шоу-бизнес. 
Акцентная или нюансная манера одеваться. 
Отношение клиента к моде. География моды. Этапы эволюции моды. Пирамида моды, Мониторинг брендов. 
Краткий обзор моды 20 века , основные тенденции сезона, стрит стайл. 


ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ, четверг, МАГИЯ ЦВЕТА 
Творческие источники, схемы и правила работы с цветом. 
Колорблокинг или монохром. Теория цвета, физиология, психология цвета. 
Актуальные цвета сезона. 
Как развить в себе чувство цвета? 
Особенности консультирования по цвету. Цвет и возраст. 
Как выбрать цвет волос и актуален ли цветной макияж. 
Эффект раздетого лица. 
7 шагов к цветной картине мира. 


ДЕНЬ ПЯТЫЙ, пятница. ФОРМУЛА ФОРМЫ 
Пропорция и гармония. Есть ли идеалы красоты. Изменение пропорций в веках. Гендерные различия. Оптические иллюзии и способы их применения на практике. Акцентный и корректирующих метод работы с телом. 
Легенды о теле. Психология тела, азы физиогномики. Как себя красиво подать в пространстве. 
Беспроигрышные приемы и сочетания. Как это делают «звезды» 
Фишки. Искусство украшать- аксессуары, айстоперы. 
Актуальные прически и макияж. 
Как не выглядеть старше, как выглядеть дорого и элегантно, как

усилить чувственность образа, как создать имидж успешного человека, как придать легкости, естественности каждому луку. 


ДЕНЬ ШЕСТОЙ, суббота. ПРАКТИКА. LUXERY DAY 
Как привлечь к себе правильных клиентов. Как выйти на достойный заработок, высокий уровень гонорара. Профессиональная этика имиджмейкера. Как сделать клиента постоянным. Опасности и радость первой встречи с клиентом. Дресс-код. 
«Выход в поля». «Золотой треугольник» Петербурга. Посещение самых красивых бутиков и стильных торговых комплексов Петербурга. 
Культурная программа- практика «Выход в свет» Мариинский театр, ужин в культовом ресторане, светское общение, столовый этикет. 

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ,  воскресенье. ПРАКТИКА. «Загадочная русская душа». 
Практика консультирования. Трудные и идеальные клиенты. Мужчины,женщины, целевая аудитория. Потребности клиента и контекст. Ожидания. Имиджевая стратегия как клиент. Секреты ведения клиента. Этапы творческого процесса. Практика диагностики клиента. 
«Выход в поля». Встреча с дизайнерскими бутиками. Антикварные лавочки. 
Культурная программа- практика «Выход в свет»- Этнографический музей, КОРНИ-наше все!) ужин в музыкальном кафе, стрит стайл. 


ДЕНЬ ВОСЬМОЙ, понедельник. ПРАКТИКА. Шоппинг как искусство. 
Подготовка шопинга. Прешоппинг. Шоппинг- маршрут. Бюджет. Лист покупок. Правила поведения в магазине. Ангажированность или нет? Подводные камни. Как найти то, что хочешь за правильные деньги. 
«Выход в поля». Крупные торговые центры. Как сориентироваться, с чего начать. Работа в примерочной. От идеи к реализации. Гибкость и стрессоустойчивость. 


ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ. вторник. ТВОРЧЕСКИЙ. ПРАКТИКА 
Что такое имиджбук. Как его создать и представить клиенту. 
День преображения. Клиент- модель. Фотосессия и не только. Программа. Чек-лист. Как запустить реализацию идеи образа. Собираем команду. Выбираем локацию. Работа в команде. 

Творческие источники. 
«ВЫХОД В ПОЛЯ» Самостоятельная творческая работа. Практика - Mood board. 
Разработка идеи для преображения. Выполнение творческих заданий. Ответы на вопросы. 


ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ, среда. ПРЕОБРАЖЕНИЕ. 
Make - UP, укладка. 
Подбор образа для съемки. 
Съемка 
Выпускной ужин. Вручение дипломов.

Продолжительность курса: 80 академических часов , "50 на 50"- 40 часов аудиторных занятий и 40 часов практики

В АРТЭГО учатся с удовольствием!